INSPARK SM - облачное SERVICE DESK решение для любого бизнеса
Старт за 10 минут. Inspark SM максимально сокращает сроки старта работы на новом, более качественном уровне, легко интегрируясь в Ваш бизнес и Ваши информационные системы.
Соответствует требованиям ITIL - Inspark SM реализовано в соответствии с требованиями библиотеки ITIL® и готовыми настройками по 10 процессам, по цене доступа в интернет.
Уникальный опыт и экспертиза - Inspark SM это результат более чем 15-ти летнего опыта и наработок по автоматизации процессов управления ИТ-подразделений в России и СНГ.
Зрелое промышленное решение - разработан на базе лидирующей платформы для автоматизации процессов управления ИТ и полностью предоставляет её функциональность.
Надежность и безопасность данных - репликация баз данных, мониторинг инфраструктуры, резервное копирование данных, высокая доступность серверов.
Встроенная аналитика на платформе VISIOLOGY, позволяющая быстро и эффективно проводить анализ по ключевым индикаторам ITSM-процессов.
Доступ к облачному сервису пользователей организации для регистрации/обработки запросов, а также для администрирования и ведения метаданных (справочники, классификаторы и т.п.).
Стоимость доступа для одного сотрудника* - 5 000 руб./мес. с учетом НДС 20%.
Доступ к облачному сервису пользователей организации для регистрации/обработки запросов. Все задачи по администрированию и ведению метаданных (справочники, классификаторы и т.п.) выполняются службой поддержки INSPARK ITSM.
Стоимость доступа для одного сотрудника* - 6 000 руб./мес. с учетом НДС 20%.
Предполагается размещение программного обеспечения на серверах Заказчика и предоставление доступа к сервису из внутренней локальной сети.
Стоимость предоставляется по запросу.
Чтобы связаться с нами Вы можете воспользоваться формой для отправки сообщений, расположенной ниже.